Сайт о здоровом питании
Главная · Статьи · Веб ссылкиСентябрь 08 2010 09:14:45
Навигация
Главная
Статьи
Как правильно выбирать и хранить продукты
Мифы о еде
Популярные диеты для похудания
Методики питания
Основные правила питания
Лечебные диеты
Вегетарианство
10 жизненно важных продуктов
Веб ссылки
Фото галерея
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 7
Посетитель: Widmer38
Последние статьи
Жарко,тепло,холодно...
Вокруг нас. Глаза....
Надо спасать воду!...
Водород. Вчера, сего...
Химия
Микроволновой гигром...
О водяной бане и йод...
Об углекислом газе...
Вместе на земле, вме...
Ночью как днем...
Химический бифштекс...
Каким будет мир чере...
Жиры для заводов или...
Путь человека...
Суэцкий канал, как э...
Статьи
Статьи
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Нет новостей
Компонент правильного питания - тыква

Древнее растение тыква происходит из рода лиановидных растений. Родина тыквы – джунгли Америки, в Европу она попала в шестнадцатом веке, откуда перебралась и в Россию, и распространилась по всему миру. В тыкве наибольшее, среди прочих овощей, содержание железа. При этом, в ней также довольно витаминов В, Е и А, аскорбиновой кислоты, минеральных солей, и органических кислот. В ней присутствуют также два не часто встречающихся витамина – это витамины К и Т. Благодаря витамину Т, включение тыквы в ежедневный рацион правильного питания может предотвратить анемию.

admin · Дальше... · 587 Прочтений ·
Молочные продукты не способствуют похуданию
Мнение, что регулярное употребление молочных продуктов помогает нормализовать вес, не что иное, как миф, раздутый компаниями-производителями. Масштабные клинические исследования показали даже обратный результат. Нутриологи из Университета Северной Каролины опубликовали данные исследования, в котором собрали данные 49 клинических испытаний с 1966 по 2007 годы, оценивавших эффект молока и молочных продуктов или количества потребляемого кальция на массу тела или массо-ростовой индекс. Авторы также учитывали, было ли это потребление «обычным», или же входило в состав определенной лечебной диеты.
admin
Дальше... · 649 Прочтений · Для печати
Ученые нашли генетический код избыточного веса
Недавно были представлены результаты исследования генетического материала 40 тысяч европейцев, в ходе которого впервые был выделен чёткий признак генетической предрасположенности к ожирению — ген FTO. С учётом того, что упомянутый ген FTO обнаружен у 16% населения, проблема наследственных оснований избыточного веса представляется социально значимой. Тем не менее участники проекта подчёркивают, что выявление генетических предпосылок избыточного веса не отменяет решающего значения здорового образа жизни и режима питания для поддержания себя в хорошей форме.
admin
Дальше... · 351 Прочтений · Для печати
Железо делает детей умственно отсталыми
О том, каким должно быть правильное питание, сложено немало мифов. Многие из них связаны с употреблением тех или иных витаминов или микроэлементов. Например, давно доказано, что насытить организм железом, поедая гранаты и гречневую кашу, невозможно. А недавно американские ученые пришли к выводу, что с железом лучше вообще не перебарщивать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
admin
Дальше... · 311 Прочтений · Для печати
Желтые помидоры полезнее красных
Ликопеновая составляющая желтых помидор обладает большей степенью биологической усвояемости по сравнению с ликопенами, содержащимися в красных помидорах. Ликопен – антиоксидант, природная составляющая овощей и фруктов красного либо желтого цвета. Он способен быть функциональной добавкой, благотворной для сердца и сосудов. По итогам исследования американских ученых можно с уверенностью заявить о возможности обогащения диеты гораздо большим количеством ликопенов, путем простой замены красных помидор на желтые.
admin
Дальше... · 328 Прочтений · Для печати
Ресторан органической кухни
Турецкая компания The Life Co недавно открыла в Лондоне первый ресторан органической кухни под названием Saf. Подобные заведения уже есть в Германии и непосредственно Турции. Ресторан несомненно понравится лондонской публике: идея правильного питания становится все более популярной. Меню для Saf разрабатывали лучшие специалисты мира.
admin
Дальше... · 319 Прочтений · Для печати
Как россияне соблюдают правила Великого поста
Во Всероссийском центре изучения общественного мнения пытались выяснить, какое место занимает Великий пост в жизни россиян. Во время Великого поста большинство респондентов - 83 %, сохраняют свой обычный режим питания; 16 % опрошенных корректируют диету, 9 % соблюдают пост частично и лишь 3 % - полностью. Среди ограничений, которые на себя накладывают соблюдающие Великий пост опрошенные, доминируют те, что связаны с диетой: 33 % респондентов исключают из рациона все продукты животного происхождения, 14 % опрошенных отказываются в это время от мяса, 29 % сокращает общее потребление пищи, а 2 % говорят «нет» алкогольным напиткам.
admin · Для печати
Употребление рыбьего жира стабилизирует сердечный ритм
Перспективное клиническое исследование показало, что употребление рыбьего жира и производных этого продукта весьма благоприятно влияет на стабилизацию сердечного ритма у людей, страдающих аритмией и другими заболеваниями сердца.
А несколько других исследований свидетельствуют - регулярное употребление рыбьего жира снижает вероятность внезапной гибели из-за проблем с сердцем.

admin
Дальше... · 657 Прочтений · Для печати
Россияне увлеклись вкусной пищей, но забыли о полезных продуктах
Как показало исследование, в течение последних пяти лет россияне увлеклись вкусной пищей, но забыли о здоровой. Они пристрастились к фастфуду, стали меньше покупать экологически чистых продуктов и обращать внимание на состав продуктов на этикетках. С 2003 по 2007 гг. количество россиян, готовых переплачивать за экологически чистые продукты, уменьшилось почти на 3%. В то же время количество жителей России, предпочитающих фастфуд, увеличилось на 8%, а москвичей и того больше - на 10%.
admin
Дальше... · 843 Прочтений · Для печати
Диета для Ваших глаз
Каждый орган человека нуждается в особенном рационе питания. Свои предпочтительные продукты есть и у глаз. Безусловно, это не означает того, что всё питание не должно быть комплексным, качественным и сбалансированным. Однако, например, детям с близорукостью врачи настоятельно рекомендуют регулярно употреблять творог. Так как в нём содержатся вещества, которые укрепляют глаза и не дают перерастягиваться глазному яблоку и сетчатке.
admin
Дальше... · 704 Прочтений · Для печати
Соя: полезно или вредно?
Такое растение с уникальными полезными свойствами, как соя, способно навредить здоровью.
В последнее время диетологи не устают вести жаркие дискуссии о том, вред или пользу приносит соя и продукты, изготовленные из нее. Так, Администрация по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) рекомендует употреблять ее в пищу в качестве профилактики заболеваний сердца. А «зеленые» не устают говорить об опасности генно-модифицированной сои.
admin
Дальше... · 660 Прочтений · Для печати
Страница 2 из 9 < 1 2 3 4 5 > >>
Copyright © 2006

Сайт о здоровом питании